Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

   Добро пожаловать на школьный сайт села Кевсала Ипатовского района Ставропольского края         

ГлавнаяРегистрацияВход МБОУ СОШ №9 с.Кевсала Ипатовского района Ставропольского края
Среда, 18.07.2018, 13:58
               1969-2018 гг Образовательные стандарты. Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

 

ФГОС НОО ОВЗ адаптированные программы

Документы по ФГОС ООО федерального и школьного уровня

Основная образовательная программа основного общего образования 

Образовательная программа среднего общего образования 

Основная образовательная программа начального общего образования  МБОУ СОШ №9 с. Кевсала 


Федеральные государственные образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

Федеральные государственные образовательные стандарты начального профессионального образования

Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования


Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС НОО) 

Презентация "ФГОС НОО".

С 1 сентября 2010 года все учащиеся первых классов нашей школы  начали обучаться по новому образовательному стандарту (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования - ФГОС НОО). Это значит, что дети с первого класса  учатся не только читать, писать и считать, но и слушать, понимать, объяснять и сотрудничать. Учиться им станет интереснее, а уставать они будут меньше. Все это станет возможным, благодаря современным образовательным целям, заявленным в стандарте, новым образовательным технологиям. Наша школа уже четыре года  работает в условиях внедрения ФГОС НОО в начальную школу. Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России. Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?      Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию". С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться  на сайте Минобрнауки России: Материалы по ФГОС НОО .  Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования. Что является отличительной особенностью нового Стандарта?            

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.            

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.       Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?  Стандарт  устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:·  - личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;·  - метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.  - предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной  научной картины мира.   Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах "выпускник научится…", что является группой обязательных требований, и "выпускник получит возможность научиться …", не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.      Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.                                                                  

 Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"                                                                            

Что изучается с использованием ИКТ?    Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.     Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.   Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.     В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.     В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты "Я и мое имя", "Моя семья", совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.    Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.


Изменения вносимые в  ООП НОО  МКОУ СОШ № 9 с. Кевсала  2014-2015 учебном году

Расписание внеурочной деятельности  в 1-4-х классах МКОУ СОШ №9 с. Кевсала  2014-2015 учебный год

ОСОБЕННОСТИ  ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ  В УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

ДОГОВОР  О  ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МКОУ СОШ № 9   с.  КЕВСАЛА ИПАТОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ




Расписание внеурочной деятельности в 1-3 классах в МКОУ СОШ №9 в 2013-14 уч.году

 
 
Вход на сайт

Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Российское образование
  • Министерство образования Ставропольского края
  • Официальный сайт ГМУ
  • Зачисление в образовательную организацию
  • ФИПИ
  • Отдел образования Ипатовского района
  • Электронное правительство
  • Электронный дневник
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция ЦОР

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

     

    Добро пожаловать на наш сайт!!! Наш юридический адрес: Млечный путь, Солнечная система, планета Земля, Евразия, Россия, Ставропольский край, Ипатовский район, с. Кевсала ул. Ленина 167: Наш электронный адрес: kevsala_9@mail.ru


       13:58 Среда 18.07.2018 
              
     

    Добро пожаловать: с.Кевсала ул.Ленина 167: наш электронный адрес: kevsala_9@mail.ru

    Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.