Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

   Добро пожаловать на школьный сайт села Кевсала Ипатовского района Ставропольского края         

ГлавнаяРегистрацияВход МБОУ СОШ №9 с.Кевсала Ипатовского района Ставропольского края
Четверг, 20.09.2018, 10:28
               1969-2018 гг ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

 

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ №9  рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

В МБОУ СОШ № 9 созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

  • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
  • вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог;
  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении при необходимости может проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.                  
  • наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, 2 кабинета приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; наличие пандуса
  • условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; созданы все условия
  • условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; здоровье находится под охраной мед работника
  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; обеспечен доступ
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; обеспечен доступ
  • наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; обеспечен доступ в библиотеке

К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее - Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

 
 
Вход на сайт

Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Российское образование
  • Министерство образования Ставропольского края
  • Официальный сайт ГМУ
  • Зачисление в образовательную организацию
  • ФИПИ
  • Отдел образования Ипатовского района
  • Электронное правительство
  • Электронный дневник
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция ЦОР

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск

     

    Добро пожаловать на наш сайт!!! Наш юридический адрес: Млечный путь, Солнечная система, планета Земля, Евразия, Россия, Ставропольский край, Ипатовский район, с. Кевсала ул. Ленина 167: Наш электронный адрес: kevsala_9@mail.ru


       10:28 Четверг 20.09.2018 
              
     

    Добро пожаловать: с.Кевсала ул.Ленина 167: наш электронный адрес: kevsala_9@mail.ru

    Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.